Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответы к гос. экзамену Менеджмент в СМИ. Часть 2 - Метод ценового анализа рынка

Печать
Индекс материала
Ответы к гос. экзамену Менеджмент в СМИ. Часть 2
Метод дискурс-анализа
Актуальные тенденции в развитии технологий распространения информации
А.Ж. Греймас и актантные модели
Общие особенности СМИ Германии на современном этапе
Теории информационного общества
Общие особенности СМИ Великобритании на современном этапе.
Информациональное общество у М. Кастельса
Этнометодология как качественный метод исследования
Общие особенности СМИ США на современном этапе
Методы определения финансовой ёмкости рынка
Общие особенности СМИ Франции на современном этапе.
Горячие и холодные медиа
Инструменты (методы) портфельного анализа
Крупнейшие зарубежные медиахолдинги и конгломераты
Техника выявления динамических тенденций
Крупнейшие российские медиахолдинги
Понятие культуры в работах представителей школы культурных исследований
Метод ценового анализа рынка
Серийная реклама
Стратегическое планирование рекламных и ИМК-кампаний
Теории технологической инновации. Диффузионизм
Стратегический анализ медиапредприятия
Методика организационной диагностики медиакомпаний
Брифование рекламных и ИМК-кампаний
Политэкономический анализ медиа. Понятие коммодификации медиатовара
Бюджетирование рекламных и ИМК-кампаний
PEST-анализ в медиаиндустрии
Менеджериальные решения рекламодателя и рекламного агентства
Дебаты о неравном культурном и информационном обмене в ЮНЕСКО
SWOT анализ в медиаиндустрии
Все страницы


Метод ценового анализа рынка. Границы применимости метода ценового анализа рынка.

 


Ценовой анализ состоит из нескольких этапов:

1. Быстрый поиск необходимой информации.

2. Всесторонний ассортиментно-ценовой анализ через отображение текущих цен, расчет количества товарных позиций у различных конкурентов в группах, расчет динамики цен, поиск новых позиции, построение прогнозов цен и т. д.

3. Сокращение времени на исправления, необходимые для "стыковки" между собой аналогичных позиций конкурентов.

4. Упрощение процедуры пополнения данных и обновления отчетов.

Гибкое управление ценой - один из главных способов борьбы за покупателя. Но для этого компания должна оперативно и регулярно отслеживать информацию о ценовой политике конкурентов. На разных рынках существуют свои хитрости для проведения такого анализа

Мониторингом и анализом цен занимаются практически все медиакомпании. Они держат руку на пульсе, чтобы застраховаться от неожиданностей и максимально уменьшить время реакции на новые ценовые предложения конкурентов. Цена - важный элемент позиционирования, поэтому мониторинг цен конкурентов нам необходим для оценки общей ситуации на рынке и конкурентоспособности марок. Это также помогает отслеживать тенденции развития рынка и своевременно выявлять перспективные ниши. Кроме того, если конкурент сумел снизить цены, то, возможно, собственная служба закупок работала не лучшим образом, и есть повод "надавить" на поставщиков.

Ценовая политика конкурентов оказывает большое влияние на бизнес-практику компании.

Что касается ценовой политики в целом, то если на рынок одновременно выходят два продукта, вовсе не обязательно, что победит более дешевый. Ценовая политика сегодня уже не является единственным фактором, определяющим успех бизнеса. Почему одинаковые продукты на рынке должны стоить одинаково? На цену ведь еще влияет масса факторов, место продажи, например. Разница в ценах всегда естественна. Если вы несколько ошиблись с ценой и установили слишком высокую маржу, за неделю можно провести красивую программу по снижению цен. Главное не то, сколько стоит ваша услуга на рынке, а какова ваша себестоимость. Если она намного меньше, чем у конкурента, и вы можете играть ценами в сторону понижения, вы всегда в более выигрышном положении.

Рынок – совокупность продавцов и существующих и потенциальных покупателей товаров, взаимодействующих непосредственно или технически опосредованно. Объектом взаимодействия выступает товар.

Ключевые теории, описывающие рынки: микроэкономика, теория маркетинга, теория отраслевых рынков, экономико-социологическая теория рынков. Их исходные установки и направленность анализа.

Медиа-рынок- сдвоенный рынок товаров и услуг. Классификация по разным основаниям: теле, радио, или по географическому - мировой, региональный, местный и т п. В разных теориях по-разному. По ТОРу: акторы, география, концентрация, легитимность, открытость и т. п.

Не смотря на отсутствие общепринятой классификации медиарынков, их можно разделить на группы по определенным признакам:

1. Организационный признак (степень ограничения конкуренции совершенная конкуренция монополистическая конкуренция олигополия монополия)

2. пространственный признак (местный, локальный, региональный, национальный, рынок гос, учреждений, рынок промежуточных продавцы — посредников)

3. Функциональный признак (экономическому назначению объектов рыночных отношений) — рыноу товаров и услуг рынок труда информационный рынок и тд

4. по степени зрелости

5. По отраслевому признаку