Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответы к гос. экзамену Менеджмент в СМИ. Часть 2 - Брифование рекламных и ИМК-кампаний

Печать
Индекс материала
Ответы к гос. экзамену Менеджмент в СМИ. Часть 2
Метод дискурс-анализа
Актуальные тенденции в развитии технологий распространения информации
А.Ж. Греймас и актантные модели
Общие особенности СМИ Германии на современном этапе
Теории информационного общества
Общие особенности СМИ Великобритании на современном этапе.
Информациональное общество у М. Кастельса
Этнометодология как качественный метод исследования
Общие особенности СМИ США на современном этапе
Методы определения финансовой ёмкости рынка
Общие особенности СМИ Франции на современном этапе.
Горячие и холодные медиа
Инструменты (методы) портфельного анализа
Крупнейшие зарубежные медиахолдинги и конгломераты
Техника выявления динамических тенденций
Крупнейшие российские медиахолдинги
Понятие культуры в работах представителей школы культурных исследований
Метод ценового анализа рынка
Серийная реклама
Стратегическое планирование рекламных и ИМК-кампаний
Теории технологической инновации. Диффузионизм
Стратегический анализ медиапредприятия
Методика организационной диагностики медиакомпаний
Брифование рекламных и ИМК-кампаний
Политэкономический анализ медиа. Понятие коммодификации медиатовара
Бюджетирование рекламных и ИМК-кампаний
PEST-анализ в медиаиндустрии
Менеджериальные решения рекламодателя и рекламного агентства
Дебаты о неравном культурном и информационном обмене в ЮНЕСКО
SWOT анализ в медиаиндустрии
Все страницы

 


Брифование рекламных и ИМК-кампаний. Основные виды брифов и их структура.

Бриф (англ. brief – краткое изложение) — документ в форме анкеты, содержащий сведения о компании-рекламодателе, ее продукте (услугах), необходимые для разработки рекламной компании, создания бренда, сайта и т.п.

На первом этапе работы над проектом рекламной кампании или дизайнерским продуктом заказчику предлагается заполнить бриф, который, по сути, является анкетой. Ответы на вопросы брифа помогают исполнителю извлечь необходимые для работы сведения о заказчике, определить основные требования с его стороны, выбрать нужное направление рекламной кампании или создать продукт, максимально соответствующий ожиданиям заказчика.

Основные виды брифов:

Медиа-бриф — для планирования и проведения рекламной кампании.

Креативный бриф — для разработки рекламного продукта (видеоролика, буклета, слогана и т. п.)

Экспертный бриф — на создание и продвижение нового бренда.

Различные рекламные агентства составляют собственные формы брифа, которые могут различаться (незначительно) по набору вопросов.

Структура брифа:

Название компании и год основания

Подробное описание сферы деятельности

Преимущества и недостатки вашей фирмы

Ваши конкуренты

Ваши клиенты

Созданные ранее рекламные материалы компании

Дополнения

Почему-то не включено в этот список, но, как я понимаю, в брифе ещё должно быть подробное описание проекта, на который этот бриф пишется – описание проблемы, задача коммуникации, целевая аудитория, главный посыл, что должен получить адресат в результате коммуникации, тон коммуникации, что хотим получить на выходе, бюждет кампании, места размещения и т.п..