Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по зарубежной журналистике. Часть 1 - THE SUN

Печать

THE SUN

(«Солнце») - (тираж 4,05 млн.). 15 сентября 1964 года вышел первый номер британской газеты "The Sun", которая впоследствии стала самой продаваемой газетой в стране. Такой успех стал пощечиной британским традициям журналистики и еще раз продемонстрировал, что на скандалах можно заработать гораздо больше, чем на респектабельных новостях. «The Sun» - крупнейшаая национальная массовая газета. Тираж «The Sun» в 2004 г. упал на 5%, и, по оценке газеты «The Observer», «ее дела никогда не были так плохи, как сейчас».

Газета «The Sun» заменила умирающую газету «The Daily Herald». Изначально она не имела ничего общего со своей американской тезкой, которая была одним из первых таблоидов в истории. Новое издание было вполне респектабельным, однако вскоре стало ясно, что оно не может конкурировать на давно устоявшемся рынке. Так бы "The Sun" и стала одной из многих исчезнувших газет, если бы в 1969 году ее вместе с воскресным приложением «The News of the World» не приобрел знаменитый Руперт Мердок. Всего за 2 года, применив свой многократно испытанный метод привлечения читателей скандалами и пикантными подробностями жизни звезд, Мердок сделал "The Sun" самой массовой газетой страны. Общественное мнение и столпы журналистики были возмущены ее содержанием и тем, что одна из полос была отдана под эротические фотографии, что было просто недопустимо для газет того времени. Так из вполне респектабельной газеты "The Sun" превратилась в один из самых главных мировых таблоидов, ознаменовав собой новое рождение желтой прессы, утратившей популярность в годы войны. Сегодня газета крутится вокруг индустрии развлечений, больших денег и спорта, т.к. основное ее содержание составляют публикации о знаменитостях, и богачей. Используя приемы «мыльных опер», издание рассказывает о неприятностях топ-личностей, показывая их в домашней одежде. Особое внимание уделяется иллюстрациям папарацци. Кроме того публикуются материалы на тему иммиграции, насилия, так называемые истории, разрушающие британский образ жизни, критикуются местные злоупотребления, педофилия.

«The Sun» работает по принципу: интересные, но не нужные новости– публикации, которые создают сенсации, персонализируют или гомогенизируют пустяки до уровня факта (фактоиды) в СМИ. Их называют еще «журналистский шум». Такие новости обычно отвечают следующим критериям: новости брэнда (истории, связанные с известными брэндами); сексуальное возбуждение (беременность знаменитости, нетрадиционная сексуальная ориентация, криминально-сексуальный подтекст); новости «Ванька-встанька» (статистика, которая изменяется ежедневно - итоги хит-парадов); новости шоу-бизнеса;супермодные поп-новинки (Furby, Pok?mon, тамагочи); сплетни о знаменитостях; спортивные новости (спортивные слухи); политические сплетни.

Колонка «Дорогая Дидре» – постоянная колонка тетушки Дидре Сандерс. Каждый день обсуждаются 4-5 проблем, по поводу которых Дидре дает советы. Еженедельно публикуется фотосерия о проблеме. Тон публикаций полусерьезный. Автор отвечает на анонимные письма читателей, большинство из которых не настоящие. Темы: сексуальные проблемы и нестандартный секс, проблемы в семье, одиночество, склонность к связи с проститутками и т.д. Иногда Дидре включает в текст совет знаменитости, столкнувшейся с подобной проблемой.

Несмотря на бульварную направленность, "Сан" считается едва ли не самой влиятельной газетой Великобритании, поскольку она охватывает значительную часть массовой аудитории страны.



 

вскрыть авто без повреждений белгород