Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по зарубежной журналистике. Часть 2 - Коммерческое телевищание в Италии

Печать
Индекс материала
Шпаргалки по зарубежной журналистике. Часть 2
Экономист (Великобритания)
L'Express, Le Nouvel observateur, Le Poin», Marianne
Paris-Match (Парижское состязание) (Франция)
Der Spiegel, Фокус (Германия)
Stern (Германия) – Звезда
L'Espresso, Panorama, Famiglia Cristiana
National Geographic
Sorrisi e Canzoni TV
Vogue
Коммерческое телерадиовещание Великобритании
Коммерческое телевещание в Германии
Коммерческое телевищание в Италии
Коммерческое телевещание во Франции
Коммерческое телевидение США
Коммерческое телевещание в Японии
Общественное телевидение США
Общественное телевещание Великобритании. ВВС
Публично-правовые телерадиокомпании Германии
Общественное телерадиовещание Франции.
Общесвенное телевещание Италии
Новостные телеканалы (Си-Ен-Ен, Евроньюз, Би-Би-Си Уорлд, Аль-Джазира)
Специализированные телесети (Ем-Ти-Ви, Дискавери, детские телесети)
Финансово-экономическая тема (финансово-экономические еженедельные газеты)
Спортивная тематика (спортивные еженедельные газеты)
Информационные агенства и их влыв на формирование мирового контента (Ройтез, ДПА, АФП, Асошиетед Прес)
Финансово-экономические медиа-каналы (Блумберг, Си-Ен-Би-Си)
Монополизация ринка содержания (медиа гиганты – Тайм-Уорнер, Дисней Компании, Ньюз Корпорейшн, Бертельсманн)
Все страницы

 

Коммерческое телевищание в Италии

К 70-м гг. ХХ ст. ТВ в Италии становилось все более популярным и доступным. В июне 1976 года Конституционный суд Италии разрешил частным радио- и телестанциям вещание на территории страны, правда в ограниченном, локальном масштабе. Последствия этого решения не замедлили сказаться: в эфире начались хаос и неразбериха. Радио- и телевизионные станции множились с потрясающей скоростью. Уже через год в стране насчитывалось 1043 радио- и 257 телестанций, владельцами которых были издатели газет, промышленники, политические партии и различные светские и церковные организации. В 1978 году «на душу населения» в Италии приходилось вдвое больше телестанций, чем в США. Ситуацию в сфере частного радио и телевидения тогда отличала крайняя нестабильность: множество станций, не выдерживая конкуренции, исчезали с такой же легкостью, с какой возникали новые.

Но в 1976 г. в эту сферу решительно вторгся Сильвио Берлускони. Медиаимперия Берлускони появилась в конце 70-х годов, когда общенациональные газетные телеканалы еще не были разрешены официально. Берлускони обошел закон, заключив договора с независимыми местными телестанциями и студиями, транслирующими его программы и отдельные заказы. Так родилась целая телеимперия, на рынке телевидения образовалась так называемая "дуполия", монополия двух - РАИ (государственное телевидение) и трех локальных каналов, входящих в "Медиасет". В 1978 году, он вложил миллиард лир в местную телестанцию TeleMilano, более известную под названием ТВ-Берлускони. Со своими миллиардами он скупает одну за другой 5 телестанций, включая 51 % акций Теле-Турина. В 1980 г. к Теле-Милану присоединилось еще 20 антенн, вещающих на разные города. Начав с TeleMilano, Берлускони постепенно прибрал к рукам три крупнейшие коммерческие телесети - «Canale 5», «Italia 1» и «Rete- и ряд других, более мелких станций.

Телесеть Canale 5 стала первой частной телесетью, появившейся в эфире в 1978 г. под названием TeleMilаno. Под названием Canale 5 работает с 1980 г. (аудитория 22,07%). Основу вещания канала на первых порах составила американская телепродукция, в основном шоу, предлагающие идею американской мечты. Canale 5 — самая крупная по числу зрителей, по объему вещания и по разнообразию программ. На долю Canale 5 приходится и наибольшее количество информационных передач, и самые привлекательные шоу и викторины, и самые «зрительские» фильмы. Телесеть Rete 4 основана в 1982 г. Аудитория 8,05%, основу составляют домохозяйки среднего возраста. Italia 1 – молодежный канал, основанный в 1982 ( аудитория 10,53%). Транслирует большое количество мультипликационных фильмов, игр, викторин.

Монополия на частном телерынке стала возможной благодаря исключительной ловкости начинающего магната: он накупил дешевого "смотрива" и синхронизировал его показ на всех своих студиях. Италия - частями, но вся - попала в зону действия триединого теледетища Берлускони. Уже в 5 лет Сильвио показывал (за деньги) сверстникам и взрослым кукольные спектакли, в школе брал плату с желающих списать или получить верную подсказку. Затем он сколотил небольшой оркестр и сам в студенческие годы участвовал в концертах, пел приятным тенором модные в 50-х годах песни, играл на гитаре и разных других инструментах

Радио. Структура радиосектора Италии во многом повторяет телевизионную. Общественная вещательная компания RAI управляет тремя AM/FM национальными радиостанциями (RADIO 1, RADIO 2, RADIO 3). Вместе эти радиостанции покрывают более 50% итальянской аудитории. Другие 50% делят между собой коммерческие радио, которые, наряду с 1300 местными радиостанциями, полностью зависят от рекламы, передают в основном музыку и редко – новости. Радиосектор в Италии характеризуется высоким уровнем специализации и дифференциации. Радиостанции очень разнообразны по ориентации, целевой аудитории и содержанию. Это видно даже по некоторым названиям, например, Radio Bella & Monella (“Красивое и шаловливое”), LatteMiele (“Молоко и мед”), Radio Margherita (“Ромашка”). Музыкальные радио отличаются по направлению: Rock FM, DiscoRadio, Radio 105 Classics, Radio Nostalgia, Radio Italia solo musica italiana, BUM BUM Energy, HIT Radio. Широко представлены религиозные радиостанции: Radio Cuore (“Сердце”), Radio Maria и Radio Vaticano, которое вещает по всему миру с помощью передатчиков, расположенных в Чезано, северном пригороде Рима. Есть также радио, ориентированные на женскую аудиторию – Radio Donna, Radio Amore, Radio KISS KISS Network.



 

уничтожение тараканов в красногорске