Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по зарубежной журналистике. Часть 2 - Paris-Match (Парижское состязание) (Франция)

Печать
Индекс материала
Шпаргалки по зарубежной журналистике. Часть 2
Экономист (Великобритания)
L'Express, Le Nouvel observateur, Le Poin», Marianne
Paris-Match (Парижское состязание) (Франция)
Der Spiegel, Фокус (Германия)
Stern (Германия) – Звезда
L'Espresso, Panorama, Famiglia Cristiana
National Geographic
Sorrisi e Canzoni TV
Vogue
Коммерческое телерадиовещание Великобритании
Коммерческое телевещание в Германии
Коммерческое телевищание в Италии
Коммерческое телевещание во Франции
Коммерческое телевидение США
Коммерческое телевещание в Японии
Общественное телевидение США
Общественное телевещание Великобритании. ВВС
Публично-правовые телерадиокомпании Германии
Общественное телерадиовещание Франции.
Общесвенное телевещание Италии
Новостные телеканалы (Си-Ен-Ен, Евроньюз, Би-Би-Си Уорлд, Аль-Джазира)
Специализированные телесети (Ем-Ти-Ви, Дискавери, детские телесети)
Финансово-экономическая тема (финансово-экономические еженедельные газеты)
Спортивная тематика (спортивные еженедельные газеты)
Информационные агенства и их влыв на формирование мирового контента (Ройтез, ДПА, АФП, Асошиетед Прес)
Финансово-экономические медиа-каналы (Блумберг, Си-Ен-Би-Си)
Монополизация ринка содержания (медиа гиганты – Тайм-Уорнер, Дисней Компании, Ньюз Корпорейшн, Бертельсманн)
Все страницы

 

Paris-Match (Парижское состязание) (Франция)

Иллюстрированныое издание «смешанного содержания» основан в 1949 г. Владелец: Hachette Filipacchi. Тираж 718 271 экз. Paris Match — один из немногих неанглоязычных журналов, добившихся всемирного признания. Он издается в разных странах, и почти 84 тыс. из его 700 тыс. читателей живут за пределами Франции.

Его бело-красный логотип узнается мгновенно. Paris Match сделал себе репутацию на самых великолепных фотографиях и самых важных событиях в истории французской журналистики. Он начал выходить в 1928 г. как спортивный журнал и назывался просто Match. Его создателем был легендарный французский журналист Леон Бэлби. В 1938 г. он продал издание Жану Пруво, сделавшему состояние на то­говле текстилем, до того как стать медиабароном. Перед оккупацией выпуск журнала был приостановлен. 25 марта 1949 г. журнал вышел снова в виде еженедельника новостей под заголовком Paris Match с Уинстоном Черчиллем на обложке. С тех пор его логотип и тематика остались практически неизменными. В том же году журналист Роже Терон получил место главного редактора, хотя ему было всего 26. На протяжении 50 лет именно он создавал облик журнала.

Paris Match еженедельно предоставлял все важнейшие новости и сплетни в красочной упаковке. На протяжении 50-60-х гг. Paris Match документировал французские и международные события, комбинируя замечательные фотографии с захватывающими репортажами. Но в начале 70-х гг. журналу пришлось столкнуться с растущей конкуренцией и старением читательской аудитории. Его спасителем оказался Даниэль Филипаччи, он фотографировал для Paris Match и Marie-Claire. В 1976 г. Филипаччи выкупил у Пруво борющийся за выживание Paris Match и начал его преобразовывать. Редактором он вновь поставил Роже Терона. Терон, получивший прозвище «Глаз» за то, что интуитивно отличал гениальную фотографию от просто хорошей, собрал одну из прекраснейших фотоколлекций в мире. Он перестроил Paris Match, сократив текст и предоставив больше места фотоснимкам. Это нашло отражение в знаменитом слогане журнала «Вес слов, сила образов». Он ввел традицию начинать каждую статью с фотографии на весь разворот, заголовка на всю ширину полосы и всего нескольких строк вступительного текста.

Постепенно Paris Match привлек новых читателей и занял место одного из ведущих еженедельников страны. Терон не боялся сочетать шокирующие фото войны и бедствий с роскошными снимками знаменитостей и коронованных особ. Когда Терон ушел из журнала в 1999 г., его преемником стал Ален Женестар, издававший воскресную газету Le Journal du Dimanche. Это было началом новой эры.

Самое важное в редакции Paris Match – стена, покрытая полосой пробки шириной в метр, на которую один за другим крепятся макеты полос Paris Match по мере того, как журнал готовит материалы ко вторнику — «дню печати». Он важен для Paris Match из-за одной его особенности: у этого журнала нет структуры. Фактически, он состоит из 2 частей, известных как cahier froid («холодная тетрадь») и cahier chaud («горячая тетрадь»). Cahier froid освещает культуру и стиль жизни и готовится заранее. Реклама размещается только в этой части журнала. «Холодные» страницы находятся на краях журнала, окружая, как земная кора раскаленное внутреннее ядро, «горячие» страницы новостей. Эти полосы могут быть сменены в самый последний момент, но они совершенно не отягощены рекламой. Сам Женестар утверждает, что читатель должен воспринимать журнал как разговор, переключаясь с серьезных тем на более легкие и обратно.

Поскольку у Paris Match очень мало подписчиков, оперативность является важнейшим фактором маркетинга. Из 630 тыс. экземпляров, продающихся во Франции, примерно 65% приходится на розницу. По этой причине на обложке каждого недельного номера прочти всегда фотография знаменитости. Личность на обложке – гарантия, что журнал купят. В действительности, трудно определить, на кого ориентирован этот журнал. Все – от топ-менеджеров до консьержки в подъезде – читают Match. При этом журнал имеет равную пропорцию полов – фактически, женщины составляют около 58%. Журнал является вторым по популярности еженедельником во Франции после Telerama.

Paris Match привлекают и острые темы, что подвергает риску его отношения со знаменитостями и политиками. Цель журнала — показать «закулисную жизнь» поли­тиков и знаменитостей. Репортажи Paris Match — это намного более качественный материал, чем просто сплетни о знаменитостях.



 

Дизельные двигатели ммз. Двигатель ммз д 245 характеристика. мобильная связь 063 | Двери стальные с зеркалом по материалам сайта.