Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по зарубежной журналистике. Часть 2 - Sorrisi e Canzoni TV

Печать
Индекс материала
Шпаргалки по зарубежной журналистике. Часть 2
Экономист (Великобритания)
L'Express, Le Nouvel observateur, Le Poin», Marianne
Paris-Match (Парижское состязание) (Франция)
Der Spiegel, Фокус (Германия)
Stern (Германия) – Звезда
L'Espresso, Panorama, Famiglia Cristiana
National Geographic
Sorrisi e Canzoni TV
Vogue
Коммерческое телерадиовещание Великобритании
Коммерческое телевещание в Германии
Коммерческое телевищание в Италии
Коммерческое телевещание во Франции
Коммерческое телевидение США
Коммерческое телевещание в Японии
Общественное телевидение США
Общественное телевещание Великобритании. ВВС
Публично-правовые телерадиокомпании Германии
Общественное телерадиовещание Франции.
Общесвенное телевещание Италии
Новостные телеканалы (Си-Ен-Ен, Евроньюз, Би-Би-Си Уорлд, Аль-Джазира)
Специализированные телесети (Ем-Ти-Ви, Дискавери, детские телесети)
Финансово-экономическая тема (финансово-экономические еженедельные газеты)
Спортивная тематика (спортивные еженедельные газеты)
Информационные агенства и их влыв на формирование мирового контента (Ройтез, ДПА, АФП, Асошиетед Прес)
Финансово-экономические медиа-каналы (Блумберг, Си-Ен-Би-Си)
Монополизация ринка содержания (медиа гиганты – Тайм-Уорнер, Дисней Компании, Ньюз Корпорейшн, Бертельсманн)
Все страницы

 

Sorrisi e Canzoni TV

Все массовые специализированные издания: обращаются к специфическим группам читательской аудитории; отличаются по предмету отражения (фактор разделения интересов); разнятся по характеру изложения материала. Общая цель всех специализированных журналов — "удовлетворять духовные, профессиональные и приватные запросы личности, связанные с различиями в возрасте, характером увлечений и занятий, потребностями в самообразовании и т.д.

Журнал теле- и радиопрограмм - «Sorrisi e Canzoni TV» (издается с 1954 г. в Милане. Тираж 1 млн. экз. Владелец – издательский дом Mondadori), является результатом смешения многих элементов. С одной стороны, это переложение на "журнальный лад" наиболее зрелищных моментов телевизионной недели, разнообразные конкурсы, связанные с телеперсонажами, мыльными операми, интервью с телезвездами и дискуссии о них, удовлетворение любопытства читателя о жизни "за кулисами" и т.д. С другой стороны, это информационные услуги, организованные так искусно, что у читателя создается впечатление о большей "достаточности" журнала как информатора, чем это есть на самом деле. Абсолютное первенство "Sorrisi e Canzoni TV" говорит о кризисе "семейных" и развлекательных изданий. Читательская аудитория популярных изданий до того "захвачена" телевидением, способным предложить большую насыщенность как в информации, так и в развлечении, что на прямую или косвенную телепродукцию распространяется максимум временного пространства "потребления" СМИ. Стойкая популярность "Sorrisi e Canzoni TV", а также повышенное внимание к телевидению со стороны еженедельников-приложений к ежедневным газетам указывают на наличие особого слоя читательской аудитории. Это проявляется в том, что читатель-зритель ищет различные средства массовой информации для удовлетворения "телевизионного" интереса.