Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по дисциплине “Интеллектуальная техника менеджмента” - Организационная техника работы менеджера

Индекс материала
Шпаргалки по дисциплине “Интеллектуальная техника менеджмента”
Разновидности интеллекта
Структура интеллекта
Генезис творческого мышления
Этапы и синтез творческих процессов
Карты сетевого мышления
Сущность деятельности человека
Особенности управленческого труда
Техника работы в системе основных категории менеджмента
Авторское право и смежные права
Право промышленной собственности
Понятие и направление карьеры
Этапы карьеры
Модель индивидуального планирования карьеры
Индивидуальный выбор карьеры
Карьерные особенности менеджера
Понятие групповых процессов
Характеристика групповых процессов
Организационная техника работы менеджера
Понятие переговоров
Подготовка переговоров
Техника переговорного процесса
Когнитивная техника переговоров
Основные положений теорий решений
Методы принятие управленческих решений
Все страницы

Организационная техника работы менеджера

Успех каждого вида работы существенным образом определяется методическими приемами, способами, инструментами ее выполнения, другими словами - техникой этой работы. Методическое обслуживание организационной работы направлено на лучшее использование предоставленных в распоряжение руководителя средств и прежде всего его рабочего времени, а также на достижение целей подразделений и предприятия путем решения организационных проблем.

Методическая последовательность проведения организационной работы объединяет ряд определений работы, ее восприятия, начала и окончания работы:

1. Определение исходной позиции - установление ситуации, в которой находится организатор в данное время.

2. Анализ и критика фактического состояния - анализ информации о сложившейся ситуации по определенным критериям (времени, коммуникаций, решаемых задач и т.д.).

3. Разработка предложений по достижению заданного состояния означает определение основных позиций организационной работы относительно исследуемого объекта. На этом этапе выполняются следующие действия:

- поиск как можно большего числа альтернативных вариантов решения проблемы

- оценка альтернатив;

- выбор альтернативы.

4. Реализация предложений происходит по следующей схеме:

- разработка организационных и служебных указаний;

- подготовка участвующих в реализации сотрудников

- определение сроков выполнения мероприятий по внедрению предложений.

5. Контроль реализации предложений подразумевает наряду со сравнением фактического и желаемого результатов проведение отдельных исследований, которые предназначены для выявления проблем развития инициативы сотрудников, а также других трудностей, связанных с происходящими изменениями. Такие исследования должны носить оперативный характер и содействовать деловой активности участников изменений.