Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по консалтингу - Особенности личности «успешного» консультанта

Индекс материала
Шпаргалки по консалтингу
Становление управленческого консультирования
Виды и содержание деловых услуг
Классификация консультационных услуг
Виды консультирования
Психологические подходы к консультированию
Основные положения теории массовой межкультурной коммуникации
Учет национальных стереотипов в практике консультирования
Межкультурная компетентность
Управленческое консультирование и консультационное обучение
Виды консультантов (консультационных организа­ций)
Маркетинг и организация продаж услуг профессиональных консультантов
Политический маркетинг как условие политического консалтинга
Методы ценообразования и формы
Профессиональная компетентность консультанта
Особенности личности «успешного» консультанта
Принципы профессиональной этики консультанта
Планирование и этапы консультирования
Модели консультирования: экспертное, процессное, обучающее
Классификация методов консультирования
Принципы выстраивания взаимоотношений между клиентом и консультантом
Презентация услуг профессиональных консультантов
Проблема качества консультационных услуг
Понятие и сущность организационных изменений
Свойства и функции организационной культуры
Сущность организационного развития
Политический рынок в России
Концепция пространства конкурентной борьбы в политике
Специфика политического рынка
Специфика политического рынка в России
Динамика развития политического рынка в России
Политическая борьба и политический терроризм
Национальная модель политического консалтинга в России
Оценка политического имиджа публичного полити­ка
Технологии формирования политического имиджа
Технология связей с общественностью в условиях политического конфликта
Стратегия и тактика избирательной: кампании
Социологическое обеспечение избирательной кам­пании
Все страницы

 

Особенности личности «успешного» консультанта

Личность Консультанта имеет свои психологические особенности. Пожалуй, наиболее важной личностной чертой Консультанта в глазах Клиента является его понимание, что для Консультанта главное в его деятельности - Клиент.

Не менее важной личностной характеристикой Консультанта является чувство ответственности за свою деятельность. Он должен осознавать, что результат его консультирования или экспертной оценки, данной по просьбе политического лидера, может сказаться на жизни многих людей и даже государств.

Чувство ответственности у Консультанта тесно связано с его способностью к сохранению тайны, к обузданию потребности в сообщении, "накачивании" своего статуса и в статусном общении.

Политический Консультант должен обладать изрядной смелостью.

Консультант должен обладать большой потребностью в знаниях и постоянно пополнять свой багаж.

Потребность в достижении является, как правило, высоко развитой у Консультанта.

Политический Консультант должен обладать умением воспринимать политику несколько со стороны, как "спектакль", по образному выражению Дж. Уолтера, а вовсе не как "формулу личных действий".

Такое "личностное абстрагирование" не должно переходить в другую крайность - безразличие к результатам деятельности Клиента. Принцип: "Мое дело сказать, а там как знаете!" не приемлем для отношения Консультанта к делу, к деятельности Клиента.

Люди с высокой потребностью в достижении обладают ориентацией на задачу.

Политический Консультант является профессионально непригодным, если он не обладает хорошей коммуникативностью. Он должен уметь лично общаться с людьми, уметь получать и сообщать необходимую информацию, устанавливать контакты, быть приятным и эффективным во взаимодействии.

С коммуникативностью связана также способность политического Консультанта к правильной артикуляции своих мыслей. Сообщения должны делаться на грамотном языке, в доступной для Клиента форме, особенно учитывая специализацию Консультанта.