Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответы к экзамену Стратегический менеджмент. Часть 2 - Перестройка организационной структуры и бизнес_процессов в соответствии со стратегией

Индекс материала
Ответы к экзамену Стратегический менеджмент. Часть 2
Стратегии диверсифицированного роста
Стратегии сокращения: содержание, условия выбора.
Корпоративные политические стратегии
Анализ внутренней среды фирмы
Модель последовательных стадий жизненного цикла бизнеса
Графическая модель Профиль фирмы
SNW-подход к анализу внутренних ресурсов
Международные и глобальные стратегии выхода на мировой рынок
Понятие бизнес_единиц, их основные характеристики
Модель БКГ (матрица Рост — доля рынка)
Матрица МакКинзи Привлекательность отрасли — конкурентная позиция
Стратегия системы бизнесов и стратегическая синергия
Продуктово_маркетинговая стратегия фирмы
Производственная стратегия фирмы
Финансовая стратегия фирмы
Стратегия управления персоналом
Стратегии ценообразования
Основные этапы реализации стратегии фирмы
Сопротивление изменениям в организации. Матрица Изменение — сопротивление
Методы и стили проведения стратегических изменений
Перестройка организационной структуры и бизнес_процессов в соответствии со стратегией
Корпоративная культура как ключ к эффективной реализации стратегии
Стратегическое лидерство, его типы и функции при реализации стратегических перемен
Бюджет как метод распределения стратегических ресурсов
Система стратегического контроля в организации, его функции и этапы
Все страницы
Перестройка организационной структуры и бизнес_процессов в соответствии со стратегией


Бизнес-процесс — это целостная, самодостаточная функция по производству определенного набора выходных объектов/информации с возможным использованием входных объектов/информации, производящаяся определенным набором ресурсов по определенным для данной работы правилам.

Реинжиниринг — это перестройка (перепроектирование) бизнес-процессов для достижения улучшения деятельности компании.

В процессе выполнения работы консультантов решаются следующие задачи:

1. Создание существующей модели бизнес-процессов Клиента.

2. Анализ существующих процессов и выработка рекомендаций по их оптимизации.

3. Создание новой модели бизнес-процессов Клиента.

4. Внедрение новой модели бизнес-процессов.

Реинжиниринг бизнес-процессов компании имеет следующие этапы:

1. Подготовительный этап. Обследование компании

1.1. Идентификация бизнес-процессов Клиента, оценка состава и объема работ.

На данном этапе определяется перечень основных бизнес-процессов Клиента (анкетирование и интервьюирование руководителей и сотрудников компании, работа с документами, SWOT-анализ, диагностика организационной структуры).

Определяются цели проекта. Оценивается состав и объем работ по их описанию и анализу с Клиентом.

1.2. Разработка системы критериев оценки бизнес-процессов.

В соответствии с техническим заданием разрабатываются критерии оценки эффективности (время выполнения процесса в целом, степень автоматизации, стоимость, количество функций) существующих и перспективных бизнес-процессов.

1.3. Подготовка проекта по реинжинирингу бизнес-процессов Клиента.

Разрабатываются и согласовываются с Клиентом этапы работ и календарный план выполнения реинжиниринга бизнес-процессов компании.