Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответы на вопросы к экзамену “Основы рекламной деятельности” - Виды рекламы

Индекс материала
Ответы на вопросы к экзамену “Основы рекламной деятельности”
Виды рекламы
Уровни рекламы
Доминанта
Коррекция доминант
Стереотипы клиентов
Коррекция стереотипов
Выявление стереотипов
Позиционирование как система стереотипов
Роль маркетинга и маркетинговых исследований в рекламе
Жизненный цикл товара или услуги
Задачи рекламы и характерные личности стадий жизненного цикла
Сегментирование рынка
Брэндинг
Торговые марки
Креатив. Роль креатива в рекламе
Основные креативные методики
Сущность и правила проведения мозгового штурма
Морфологический анализ
Метод фокальных объектов
Возникновение Public Relations
Имиджевая реклама
5 задач PR
Позиционирование
Возвышение имиджа
Отстройка от конкурентов
Разработка рекламного обращения
Медиапланирование. Основные понятия
Этапы медиапланирования
Выбор системы рекламоносителей
Спонсорство
Участие в выставках и ярмарках
Рекламный менеджмент
Организация и планирование деятельности рекламного отдела
Контроль рекламной деятельности
Оценка эффективности рекламы
Все страницы

 

 

Виды рекламы

Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.

Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств с четко указанным источником финансирования.

Традиционно выделяются восемь видов рекламы.

1. Реклама конкретной торговой марки. Данный вид рекламы можно назвать преобладающим в ряду визуальной рекламы. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки.

2. Рознично - торговая реклама. Подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего информирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг.

3. Корпоративная реклама – подобный вид рекламы редко содержит рекламную информацию, заключается в склонении определенного сегмента покупателей к точке зрения компании.

4. Справочно-адресная реклама. Это одна из разновидностей рознично - торговой рекламы. Ее смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей.

5. Реклама с наличием обратной связи. Данный вид подразумевает обмен информацией с потенциальными покупателями товара или услуги. Частая форма подобной рекламы - почтовые сообщения по конкретным адресатам, которые могут быть потенциальными покупателями (к примеру, каталоги по почте).

6. Политическая реклама. Включает в себя формирование позитивного имиджа политического деятеля в глазах избирателей. Это один из самых заметных, дорогостоящих и действенных типов рекламы.

7. Социальная реклама - ориентирована на аудиторию, объединенную по социальным признакам - подростки, пенсионеры, матери- одиночки и т.д.

8. Бизнес-реклама – вид рекламы, ориентированный на узкий круг профессионалов, предназначена для распространения рекламных сообщений среди групп населения, объединенных по общим признакам. Чаще всего распространяется при помощи специализированных изданий.