Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответы на вопросы к экзамену “Основы рекламной деятельности” - Возвышение имиджа

Индекс материала
Ответы на вопросы к экзамену “Основы рекламной деятельности”
Виды рекламы
Уровни рекламы
Доминанта
Коррекция доминант
Стереотипы клиентов
Коррекция стереотипов
Выявление стереотипов
Позиционирование как система стереотипов
Роль маркетинга и маркетинговых исследований в рекламе
Жизненный цикл товара или услуги
Задачи рекламы и характерные личности стадий жизненного цикла
Сегментирование рынка
Брэндинг
Торговые марки
Креатив. Роль креатива в рекламе
Основные креативные методики
Сущность и правила проведения мозгового штурма
Морфологический анализ
Метод фокальных объектов
Возникновение Public Relations
Имиджевая реклама
5 задач PR
Позиционирование
Возвышение имиджа
Отстройка от конкурентов
Разработка рекламного обращения
Медиапланирование. Основные понятия
Этапы медиапланирования
Выбор системы рекламоносителей
Спонсорство
Участие в выставках и ярмарках
Рекламный менеджмент
Организация и планирование деятельности рекламного отдела
Контроль рекламной деятельности
Оценка эффективности рекламы
Все страницы

 

 

Возвышение имиджа

Возвышение имиджа - вторая цель PR, связанная с повышением престижа, принадлежностью к особой группе, в конечном итоге направленная на возвышение Клиента (избирателя, партнера и т.д.) благодаря данному объекту PR (товару, производителю, кандидату, торговой марке, личности). Т.е. реализация самоуважения, принадлежности к референтной группе, общность с носителями определенных моральных или этических принципов и т.д.

Как это выглядит в реальной жизни?

Например, в Швейцарии не существует контрактной службы, но все мужчины, достигшие призывного возраста, проходят военную службу. Почему так? Армейская служба в Швейцарии - престижна, не служивший в Швейцарской армии мужчина - случай из ряда вон выходящий (ему трудно жениться или найти работу). Результат: При населении менее 6 млн.чел. численность Швейцарской Армии может за сутки достигнуть 2,6 - 3 млн. человек (женщины проходят не обязательную нестроевую подготовку).

Или реальная задача. Общеизвестно, что товары отечественных производителей традиционно (от социалистических времен) считаются более низкого качества. При таком общественном мнении спрос на отечественные товары ниже, чем они того заслуживают. Это в свою очередь приводит к снижению экономических показателей всей страны.

И в том и в другом случае мы сталкиваемся с проблемой повышения имиджа. Только в первом примере задача успешно решена.

Снижение имиджа. Антиреклама

Антиреклама — реклама, не привлекающая потребителя, а, напротив, его отталкивающая, иными словами, как не надо в области рекламы. Причиной такого нежелательного эффекта могут быть ошибки создателя рекламы, плохое знание потребителя и рынка, использование заезженных приемов. Эффект антирекламы может, например, создавать спам. Антиреклама нередко бывает объектом юмора и сатиры.

В некоторых случаях антиреклама сознательно используется для создания негативного впечатления о чём-то (например, о курении) — для снижения или сведения до нуля спроса. В этом случае принято говорить, что антиреклама является инструментом демаркетинга или противодействующего маркетинга.

Пример антирекламы: в 1988 году кандидат в президенты США Майкл Дукакис сфотографировался на танке, пытаясь показать, что из него выйдет отличный главнокомандующий. Этот ход имел эффект, прямо противоположный задуманному. Его соперник Буш использовал фото в своих телевизионных роликах, чтобы высмеять Дукакиса и показать, что главнокомандующий из него никакой.

Снижение имиджа (антиреклама) — применяется обычно, если фирма не в состоянии удовлетворить запросы всех клиентов.