Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответы на вопросы к экзамену “Основы рекламной деятельности” - Коррекция стереотипов

Индекс материала
Ответы на вопросы к экзамену “Основы рекламной деятельности”
Виды рекламы
Уровни рекламы
Доминанта
Коррекция доминант
Стереотипы клиентов
Коррекция стереотипов
Выявление стереотипов
Позиционирование как система стереотипов
Роль маркетинга и маркетинговых исследований в рекламе
Жизненный цикл товара или услуги
Задачи рекламы и характерные личности стадий жизненного цикла
Сегментирование рынка
Брэндинг
Торговые марки
Креатив. Роль креатива в рекламе
Основные креативные методики
Сущность и правила проведения мозгового штурма
Морфологический анализ
Метод фокальных объектов
Возникновение Public Relations
Имиджевая реклама
5 задач PR
Позиционирование
Возвышение имиджа
Отстройка от конкурентов
Разработка рекламного обращения
Медиапланирование. Основные понятия
Этапы медиапланирования
Выбор системы рекламоносителей
Спонсорство
Участие в выставках и ярмарках
Рекламный менеджмент
Организация и планирование деятельности рекламного отдела
Контроль рекламной деятельности
Оценка эффективности рекламы
Все страницы

 

 

Коррекция стереотипов

Стереотип – это стойкие эмоционально окрашенные представления об окружающей человека действительности с оттенком упрощения.

Термин «стереотип» принадлежит Уолтеру Липпману. Из значения «отпечаток» в типографии. Исследовал технологию воздействия на сознание  под действием стереотипов.  Синонимы: установка, потребность, мотив, образ, имидж,  прогнозируемое ожидание.

Стереотипы – неотъемлемые компоненты массового сознания. Они помогают человеку воспринимать информацию и ориентироваться в ней.

Несколько приемов коррекции отрицательных стереотипов:

1)      замена нежелательного воздействия на клиента, вызвавшего появление нежелательного стереотипа.

2)      Изменение каналов восприятия клиентом

3)      Повтор рекламного воздействия в пространстве и во времени

4)      Встреча с чудом

5)      Использование престижных потоков информации (поток информации, интересной потребителю)

6)      Использовать отрицательные стереотипы

7)      Прямо назвать имеющиеся стереотипы и показать путь их разрешения (развеять сомнения)

8)      Сравнение, введение эталонов.