Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по выставочному делу

 

Выставочные коммуникации как маркетинговый инструмент


Цель выставочной деятельности – обеспечить необходимый объем продаж.
Выставка – отличный маркетинговый инструмент.
Маркетинговые коммуникации включают в себя:

· информацию о рынках, заказчиках, конкурентах, тенденциях развития и др.(входная информация о компании);

· информацию о планах развития компании и достижениях, рекламу и информацию о продукции и услугах (выходная информация).

Выставка является тем местом, где периодически и в одно время собираются практически все серьезные игроки данного конкретного сегмента рынка — как уже зарекомендовавшие себя, так и те, кто только собирается о себе заявить. Это очень удобный момент, чтобы составить представление о текущей ситуации в среде, где находится сфера ваших интересов, прочувствовать конъюнктуру, начать выстраивать необходимую тактику и стратегию.

Выставка позволяет налаживать коммуникации и получать обратную связь от потребителей. Кроме того, это уникальная возможность оценить конкурентов, определить свое положение на рынке, опробовать новинку и т.п.

Во время проведения выставочного мероприятия могут решаться вопросы, связанные с изучением и анализом внешней среды компании (сбор информации, квалифицированное грамотное интервьюирование, опросы и т.д.) и продвижения информации о компании, ее планах, новых товарах и услугах.

Современный выставочный продукт — это гибкий инструмент, предлагающий экспоненту широкий спектр продвижения: экспозиция, деловая программа, шоу-мероприятия, выставочные издания (каталог, пресс-бюллетени, спецвыпуски газет), интерактивные сайты, возможности пред-и поствыставочной рекламы и PR.

Один из самых безусловных моментов хорошо организованной выставки - предоставляемая экспонентам возможность работы не только и не столько с конечными покупателями, но с торговыми и оптово-закупочными организациями.

Цели выставочной деятельности

1. Представить себя как компанию и свой продукт определенной аудитории с получением обратной связи (прежде всего стараются собрать негативные отзывы).

2. Имиджевые задачи.

3. Сбор технико-коммерческого материала (формулы продуктов конкурентов, материалы конкурентов, бизнес-разведка).

4. Контакты со СМИ.

5. Установление отношений с чиновниками.

6. Поиск деловых партнеров.

7. Подписание договоров и контрактов купли-продажи.