Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по выставочному делу - Работа персонала на стенде

Работа персонала на стенде. Сервисное обслуживание

Состав выставочной команды определяется в зависимости от особенностей товаров и услуг, которые Вы представляете, и целей участия в выставке.
Работа на выставке крайне утомительна и сильно отличается от работы в офисе. Это высшая точка напряжения сил для решения задач компании: продвижения продукции, поиска клиентов, поддержания отношений с партнерами, изучения конкурентов и т.д.
Специфика работы на выставке:
- большое количество незнакомых людей;
- непривычная обстановка;
- большое количество внешних раздражителей (высокий уровень шума, нецелевые посетители и т.д.);
- повышенная физическая нагрузка;
- присутствие конкурентов.
При выборе сотрудников следует руководствоваться их профессиональными и личными качествами.
Идеальный стендист должен:
- быть компетентным;
- быть коммуникабельным;
- уверенно вести себя в любой ситуации;
- уметь оперировать своими знаниями;
- уметь четко излагать свои мысли;
- уметь быстро ориентироваться в обстановке и приспосабливаться к обстоятельствам, оперативно
анализировать и исправлять ошибки;
- знать иностранные языки;
- обладать опытом работы на выставках;
- быть энергичным, выносливым и стрессоустойчивым;
- уметь сдерживать эмоции;
- уметь разбираться в людях;
- уметь производить хорошее впечатление, вызывать симпатию, создавать доверительную атмосферу.
Особые требования предъявляются к речи, дикции, тембру голоса работающего на стенде. Немаловажное значение при выборе имеют пол и возраст стендистов.
Однако, самое главное – позитивный настрой и желание работать

В работе выставки могут принимать участие:
- стендовая команда (руководство компании, руководители направлений, менеджер выставочного проекта, менеджеры по направлениям, технические специалисты, офис-менеджер, переводчики, хостесс, ресепшн менеджеры, привлеченный персонал, промоутеры и т.д.);
- офисная команда (оперативная поддержка);
- сервисная команда (грузчики, водители, курьеры, охрана, обслуживающий персонал, уборщицы и т.д.)
Функции выставочного персонала.

Позиция

Функции

- Топ-менеджеры

- Ведение переговоров, налаживание и поддержание контактов
с клиентами и партнерами.

- Менеджер выставочного проекта

- Координация выставочного проекта: планирование, организация,
проведение, оперативное руководство, составление отчетов.

- Менеджеры департаментов продаж,
маркетинга, рекламы, PR и т.д.

- Ведение переговоров, налаживание и поддержание контактов
с клиентами, регистрация посетителей.

- Технические специалисты

- Контроль работы и исправности оборудования, ведение переговоров,
налаживание и поддержание контактов с клиентами, регистрация
посетителей.

- Офис-менеджер

- Координация работ по охране, уборке, контроль наличия
полиграфической и сувенирной продукции, продуктов питания
и напитков, связь с офисом.

- Переводчики

- Исполнение должностных обязанностей.

- Ресепшн менеджеры, хостесс

- Встреча, первичная классификация и регистрация посетителей,
предоставление первичной информации, направление посетителей
к профильным менеджерам и техническим специалистам.

- Привлеченный персонал

- Помощь в проведении презентаций, пресс-конференций, семинаров, конкурсов и т.д.

- Промоутеры

- Распространение информационных и рекламных материалов на территории выставки.

- Грузчики, водители, курьеры, охрана, обслуживающий персонал и т.д.

- Исполнение должностных обязанностей.

Назначьте ответственных за каждый участок работы на выставке. Каждый сотрудник должен иметь определенные обязанности и режим работы. Желательно чтобы в компании сформировалась постоянная выставочная команда.

По данным статистики 32% посетителей выставок остаются разочарованными по вине персонала стенда!
Основные причины в том, что посетителям не уделяют должного внимания, они не получают квалифицированных ответов на свои вопросы, их не удается заинтересовать.
Исследования, проведенные в Англии и США, свидетельствуют, что успех выставки на 80% зависит от подготовки и настроя персонала.
Опрос Incomm Research относительно факторов, повлиявших на запоминаемость экспонента через шесть месяцев  после окончания выставки показал, что 55% посетителей запомнили экспонента благодаря общению с сотрудником компании на стенде.
Все эти факты и цифры подтверждают важность отбора, подготовки и организации работы выставочного персонала.