Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпоры по стратегическому маркетингу - Процесс стратегического управления маркетингом

Индекс материала
Шпоры по стратегическому маркетингу
Цель и задачи стратегического маркетинга
Конкурентоспособность предприятия и товара
Конкурентные силы отрасли и барьеры вхождения в отрасль
Система стратегического планирования маркетинга
Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
Анализ текущего состояния СХЕ
Ситуационный анализ
Анализ влияния выбранной стратегии на величину прибыльности и наличности
Трехмерной модель для анализа текущего состояния и разработки стратегий
Миссия и стратегические цели предприятия
Показатели эффективности деятельности предприятия
Прогнозирование деятельности предприятия
Базисные стратегии роста деятельности предприятия
Стратегии конкурентной борьбы
Альтернативные стратегии роста деятельности предприятия
Виды планирования маркетинговой деятельности
Стратегические решения в области товарной политики
Ценовые стратегии предприятия
Стратегии распределения товаров
Стратегии участия в выставках
Процесс маркетингового контроля предприятия
Аудит маркетинга на предприятии
Организация системы стратегического маркетинга
Процесс стратегического управления маркетингом
Все страницы

Процесс стратегического управления маркетингом

Планирование маркетингом осуществляется «сверху – вниз», а учет, контроль и анализ – «снизу – вверх».

Контролю подвергаются все элементы маркетинговой деятельности (товарная политика, сервис, цены, деятельность каналов распределения, рекламная деятельность и т. д.).

В случае отклонений фактических показателей от плановых проводится анализ причин и осуществляется регулирование процессов и пересмотр (корректировка) планов (по необходимости).

В результате анализа выявляются причины:

невыполнения планов продаж;

недополучения прибыли по товарным группам, товарам;

срыва мероприятий по комплексу маркетинга и т. д.

Принимаемые решения по корректировкам должны быть согласованы с другими подсистемами управления предприятием. Эти решения могут выходить за рамки маркетинговых решений.

Аудит маркетинга должен дать ответ на вопрос, соответствуют ли результаты деятельности поставленным стратегическим целям предприятия. Если нет, то следует пересмотреть стратегии развития и соответственно планы: стратегические, тактические, оперативные.

Изредка может пересматриваться и стратегия деятельности.