Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответы к зачету по маркетингу в туризме - Основные виды продвижения товара и услуг в сфере туристского и гостиничного бизнеса

 

Основные виды продвижения товара и услуг в сфере туристского и гостиничного бизнеса. Роль в продвижении играют выставки, ярмарки в сфере туристского и гостиничного бизнеса.


виды продвижения товара

Реклама – представляет собой платную форму односторонней массовой коммуникации, исходящую от четкого определенного спонсора и служащую в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы.

Личная продажа – это персональная и двусторонняя коммуникация с целью побудить клиента к немедленному действию и одновременно источник информации для фирмы.

Стимулирование сбыта – представляет собой ряд мероприятий, обычно локального характера, дополняющих рекламу и личную продажу. Оно призвано способствовать ускорению и расширению продаж конкретного товара и услуг.

Связь с общественность – означает создание посредством целенаправленных действий психологического климата понимания и взаимного доверия между фирмой и различными контактными аудиториями. Здесь целью является не столько продать товар или услугу , сколько обеспечить моральную поддержку действий компании.

Выставки и ярмарки

Выставки – это то место, где поставщики гостиничных и туристских услуг встречаются с покупателем лицом к лицу. Это показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества.

Ярмарка – это международная экономическая выставка образцов, которая представляет собой крупный рынок товар и услуг, действует в установленные сроки в одном и том же месте и где экспонатами являются собственные продукции.

Выставки и ярмарки играют важную роль в продвижении с сфере туристского и гостиничного бизнеса. От туда мы может узнать о новых гостиницах, турах у турфирм, о новых турфирмах, и о разнообразие туров и их цен. Так же выставки и ярмарки позволяют развиваться и продвигаться компаниям.

Консолидарот – это хорошо известная организаторам выставки или иного форума компания, которая постоянно приобретает выставочную площадь, оборудует ее, берет на себя хлопоты по размещению информации в каталоге, получению знаков, табличек с фамилиями участников на право входа и т.д. Полностью организовывает выставку.



 

товары дл художников заказ по интернету