Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 1 - МАРКЕТИНГОВОЕ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ

Индекс материала
Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 1
СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
РЫНОК В МАРКЕТИНГЕ И ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
ТОВАР В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ
МАРКЕТИНГОВОЕ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
КОНЦЕПЦИЯ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МАТРИЦА ТОВАР-РЫНОК
Все страницы

МАРКЕТИНГОВОЕ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ И ИХ КЛАССИФИКАЦИИ


. С точки зрения маркетинга потребителей можно разделить на две группы:

1) конечные потребители – это отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования;

2) предприятия-потребители – это оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи.

Всех покупателей товаров массового спроса делят на следующие категории:

- экономные (чувствительные к ценам, качеству товара);

- персонифицированные (приверженные к товарам конкретной фирмы);

- этичные (готовые пожертвовать ценой, но поддержать товары фирмы, государства);

- апатичные (безразличные).

Каждая из приведенных категорий может быть подвержена дальнейшей классификации. К примеру, покупателей, относящихся к категории приверженных к товару, делят на четыре группы; безоговорочные приверженцы – это потребители, которые все время покупают товар одной и той же модели или формы;терпимые приверженцы, которые делят свои симпатии между двумя-тремя товарными марками;непостоянные приверженцы, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую;приверженцы-странники – потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров.

В зависимости от отношения к товару покупателей можно разделить на следующие группы: неосведомленный, который не знает о товаре, а поэтому и не испытывает желания его приобрести;осведомленный – знает только то, что товар существует, но не знаком с его потребительскими свойствами;понимающий – имеет представление о достоинствах товара, его функциях и удовлетворяемых им потребностях, но не уверен, что он превосходит конкурирующие товары; убежденный – осознал преимущества предлагаемого товара, но по каким-либо причинам (финансовое положение, сезонность потребления и др.) еще не покупает