Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 1 - АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Индекс материала
Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 1
СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
РЫНОК В МАРКЕТИНГЕ И ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
ТОВАР В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ
МАРКЕТИНГОВОЕ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
КОНЦЕПЦИЯ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МАТРИЦА ТОВАР-РЫНОК
Все страницы

АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ


Внутренняя среда маркетинга (микросреда) – это часть общей среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность фирме функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.

Цель исследования внутренней среды – выявление сильных и слабых сторон предприятия. Вскрытые сильные стороны служат базой, на которую предприятие опирается в конкурентной борьбе и которую оно должно расширять и укреплять.

Основными элементами внутренней среды являются маркетинг, финансы, производство, кадры, организация и управление, культура и имидж предприятия.

1. Маркетинг. Данный анализ охватывает все процессы, связанные с планированием производства и реализацией продукции и включает следующее: стратегию продукта; стратегию ценообразования; тратегию продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения продукции.

2. Технология/производство. Сюда входят: изготовление продукции, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; исследования и разработка. С этой целью анализируются:

- доступность и качество снабжения;

- эффективность системы контроля состояния запасов и качества продукции;

- использование производственных мощностей, экономия масштаба, транспорт; физический и моральный износ основных средств;

- уровень НИР, темпы внедрения новых моделей;

-размещение предприятия;

3. Финансы и учет. Анализ финансового состояния является важнейшим этапом стратегического планирования. Постоянный финансовый контроль имеет свои преимущества и недостатки, которые определяют его место в стратегическом планировании.



 

Программист - стажер 1С http://1cprogrammist.com