Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 2 - МЕТОДЫ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ

Индекс материала
Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 2
МОДЕЛЬ КОНКУРЕНЦИИ
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
СУЩНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ
НОВЫЙ ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ
РЫНОЧНАЯ АТРИБУТИКА ТОВАРОВ: ТОВАРНЫЙ ЗНАК, УПАКОВКА, МАРКИРОВКА
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВКА МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
РЫНОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН
МАРКЕТИНГОВАЯ СБЫТОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
КАНАЛЫ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ: ВИДЫ И ФУНКЦИИ
МЕТОДЫ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ
ВЫБОР ПОСРЕДНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ФОРМЫ РАБОТЫ С НИМИ
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ВИДЫ РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВА ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Все страницы

МЕТОДЫ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ


Существующие каналы товародвижения предполагают использование трех основных методов сбыта:

- прямой, или непосредственный

- косвенный

- комбинированный, или смешанный.

1.Прямой, или непосредственный, сбыт предусматривает, что производитель продукции вступает в непосредственные отношения с ее потребителями и не прибегает к услугам независимых посредников.

Прямой сбыт распространен на рынке средств производства. Прямые продажи характерны для угольных, нефтяных, станкостроительных компаний, поставляющих основные виды сырья для обрабатывающей промышленности.

Однако иногда фирмы прибегают к методам непосредственной работы с потребителем:

- директ-маркетинг – прямая работа с клиентами. Представители отдела сбыта регулярно посещают своих клиентов;

- телефон-маркетинг (телемаркетинг) – это реализация товаров и услуг по телефону.

2.При косвенном методе сбыта производитель товаров использует услуги различного рода независимых посредников. Исследования, проведенные за рубежом, показывают, что посредническое звено сбытовой деятельности фирмы, наоборот, в большинстве случаев повышает эффективность сбытовых операций.

3.Комбинированный, или смешанный, сбыт – метод, при котором производитель использует как прямой, так и косвенный сбыт.