Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 2 - ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Индекс материала
Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 2
МОДЕЛЬ КОНКУРЕНЦИИ
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
СУЩНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ
НОВЫЙ ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ
РЫНОЧНАЯ АТРИБУТИКА ТОВАРОВ: ТОВАРНЫЙ ЗНАК, УПАКОВКА, МАРКИРОВКА
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВКА МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
РЫНОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН
МАРКЕТИНГОВАЯ СБЫТОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
КАНАЛЫ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ: ВИДЫ И ФУНКЦИИ
МЕТОДЫ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ
ВЫБОР ПОСРЕДНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ФОРМЫ РАБОТЫ С НИМИ
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ВИДЫ РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВА ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Все страницы

ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И ПРОПАГАНДА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ


1.Личная продажа предполагает непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью предоставления товара и совершения продажи.

Личную продажу рассматривают как непрерывный процесс, включающий семь основных этапов: установление целевой аудитории; подготовка к контакту с целевой аудиторией; завоевание расположения целевой аудитории; представление товара; преодоление возможных сомнений и возражений; завершение продажи; послепродажные контакты с покупателем.

2.Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара.

Задача стимулирования сбыта – побуждение к последующим покупкам данного товара, приобретенного большими партиями, регулярным коммерческим связям с фирмой-продавцом.

Стимулирование сбыта, главным образом, реализуется в следующих случаях: когда на рынке имеется множество конкурирующих товаров с практически одинаковыми потребительскими свойствами; для введения на рынок нового товара или выхода фирмы на новый для нее рынок; для поддержания позиции товара при переходе его жизненного цикла в стадию зрелости; для повышения осведомленности покупателей о предлагаемых товарах; для оживления упавшего спроса.

3.Связь с общественностью – распространение о товаре и (или) предприятии коммерчески важных сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о самом товаре и (или) его производителе.

Отношения с общественностью могут формироваться по нескольким направлениям, среди которых важнейшими являются:

- организация связей со средствами массовой информации;

- связи с целевыми аудиториями;

- отношения с органами государственной власти и управления.