Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 2 - СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Индекс материала
Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 2
МОДЕЛЬ КОНКУРЕНЦИИ
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
СУЩНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ
НОВЫЙ ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ
РЫНОЧНАЯ АТРИБУТИКА ТОВАРОВ: ТОВАРНЫЙ ЗНАК, УПАКОВКА, МАРКИРОВКА
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВКА МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
РЫНОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН
МАРКЕТИНГОВАЯ СБЫТОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
КАНАЛЫ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ: ВИДЫ И ФУНКЦИИ
МЕТОДЫ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ
ВЫБОР ПОСРЕДНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ФОРМЫ РАБОТЫ С НИМИ
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ВИДЫ РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВА ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Все страницы

СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ


Система внешней информации ориентирована на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде.

Сбор внешней информации предполагает накопление разнообразных сведений о:

- ситуации на различных рынках, особенно на тех, где работает или собирается работать предприятие;

- силах, действующих на рынке (существующие и потенциальные конкуренты, потребители, контактные аудитории и т.д.);

- состоянии и тенденциях развития факторов макросреды.

В системе внешней информации выделяются источники (табл. 2.2).

При выборе и анализе внешних источников информации следует учитывать, что необходимо знать положение не только на том рынке, где предприятие собирается работать, но и на других рынках по данному виду товаров. Кроме того, полезно иметь сведения о той стране, которая является лидером в научно-техническом прогрессе в той или иной отрасли. Например, получение информации из США представляет интерес потому, что позволяет предположить, каким будет рынок в будущем. По мнению специалистов, во многих случаях американский рынок по уровню развития опережает остальные на 4-5 лет.

Внешних источников информации очень много. Поэтому собрать все данные, относящиеся к сфере интересов предприятия, просто невозможно. Здесь необходимо исходить из того, что распределение информационных данных, как рассматривавшегося ранее объема продаж, подчиняется эффекту Парето, т.е. 80 % информации содержится в 20 % источников. Следовательно, из большого объема источников необходимо выбрать самые ценные. А это, в свою очередь, требует двойной оценки – как самих источников, так и содержащихся в них сведений.