Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 2 - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Индекс материала
Шпаргалки по маркетингу в отрасли. Часть 2
МОДЕЛЬ КОНКУРЕНЦИИ
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
СУЩНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ
НОВЫЙ ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ
РЫНОЧНАЯ АТРИБУТИКА ТОВАРОВ: ТОВАРНЫЙ ЗНАК, УПАКОВКА, МАРКИРОВКА
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВКА МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
РЫНОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН
МАРКЕТИНГОВАЯ СБЫТОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
КАНАЛЫ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ: ВИДЫ И ФУНКЦИИ
МЕТОДЫ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ
ВЫБОР ПОСРЕДНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ФОРМЫ РАБОТЫ С НИМИ
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ВИДЫ РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВА ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Все страницы

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕЕ ВЫБОР И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ


1.Функциональная организация службы маркетинга представляет собой деятельность специалистов в маркетинговых службах, исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт, реклама и т.д.). Она является наиболее простой, однако ее эффективность падает по мере роста ассортимента выпускаемых продуктов и расширения числа рынков сбыта.

2.При дивизиональной организации служба маркетинга формируется не по функциям, а по объектам, причем в качестве объектов могут выступать товары, рынки, регионы и т.д.

3.При товарной организации службы маркетинга по каждому товару (товарной группе) следует ввести должность управляющего маркетингом (маркетолога) и применить функциональный принцип управления.

4.При региональной организации службы структура управления маркетингом включает специалистов по маркетингу, в первую очередь, сбытовиков, которые сгруппированы по отдельным географическим районам. Такая служба позволяет сбытовикам жить в пределах обслуживаемой территории, хорошо знать своих потребителей и эффективно работать с минимальными издержками времени и средств на разъезды.

5.Рыночная организация службы маркетинга предполагает, что управляющие отдельными рынками несут ответственность за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинговой деятельности на определенных рынках. Такая служба может применяться, когда предприятие выпускает однородную продукцию, предназначенную для рынков различного типа.

6.Матричные формы организации основываются как минимум на двух критериях структурирования. В качестве критериев структурирования могут выступать товары, регионы, рынки и функции. К таким формам относят: функционально-продуктовую (товарную), функционально-рыночную, функционально-региональную ориентации служб маркетинга.