Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответы на экзамен по маркетингу. Часть 2 - Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности

Индекс материала
Ответы на экзамен по маркетингу. Часть 2
Конкурентоспособность товара, конкурентное преимущество
Понятие торговой марки, значение использования торговой марки в маркетинге
Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга
Характеристика основных этапов процесса разработки нового товара
Теоретические основы ценообразования
Методы ценообразования
Ценовые стратегии: виды, характеристика и их значение
Сбытовая политика: понятие, цель, задачи и основные элементы политики распределения
Характеристика каналов сбыта
Маркетинговая стратегия товародвижения, пути повышения эффективности товародвижения
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга
Система ФОССТИС: система формирования спроса и стимулировав сбыта
Понятие и методы стимулирования сбыта
Понятия рекламы как средство коммуникации в системе продвижения товара
Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности
Средства распространения рекламы, их характеристика, преимущества и недостатки
Формы и виды рекламных сообщений, принципы их разработки
Паблик рилейшнс. Содержание, цели и задачи
Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга
Организационные структуры службы маркетинга и принципы их построения
Контроль в системе маркетинга
Все страницы

Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности


Виды рекламы (вид рекламы зависит от выбора целевого рынка, стратегии маркетинга и маркетинга-микс):

1-информационная – используется на этапе выведения товара на рынок;

2-увещивательная – используется, когда фирма формирует избирательный спрос. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, в ходе которой утверждается преимущества одной марки по сравнению с другой.

3-напоминающая.

4-подкрепляющая – уверяет покупателя, что он правильно сделал свой выбор. Цель рекламы: создание имиджа и достаточной известности, привлечение потребителей, реакция на действия конкурентов, достижение конкурентных преимуществ, выравнивание сезонных колебаний.

Основой законодательства о рекламе является ФЗ «О рекламе», вступивший в силу с 1 март 2006г.

Закон призван способствовать развитию рынков товаров и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечению в РФ единства экономического пространства. Кроме того, закон обязан обеспечить реализацию права потребителей добросовестной и достоверной рекламы посредством нарушений законодательства РФ о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы.

Основные принципы рекламной деятельности (по закону):

1. Вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной

2. Всякая реклама должна разрабатываться с высокой степень отвественности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности

3. Никакая реклама не должна дискредитировать рекламную деятельность в глазах общества

Реклама не должна

1. Содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности

2. Злоупотреблять доверием потребителя и недостатком у него опыта или знаний

3. Без обоснованных причин играть на чувстве страха, суевериях и предрассудках

4. Содержать ничего, что могло бы спровоцировать акты насилия

5. Поддерживать дискриминацию по расовому, религиозному или половому признаку

6. Содержать заявлений и образов, которые непосредственно или косвенно, умышленно или по оплошности, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличений могут ввести в заблуждение потребителя (характер, сорт, состав, ценность продукции и реально оплачиваемая цена, авторские права и т.д.)

7. Содержать свидетельств или ссылок на них, если они не являются подлинными и не основаны на опыте лиц их дающих

8. Содержать прямую либо косвенную клевету на любую фирму, продукцию и т.д.