Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответы на экзамен по маркетингу. Часть 2 - Средства распространения рекламы, их характеристика, преимущества и недостатки

Индекс материала
Ответы на экзамен по маркетингу. Часть 2
Конкурентоспособность товара, конкурентное преимущество
Понятие торговой марки, значение использования торговой марки в маркетинге
Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга
Характеристика основных этапов процесса разработки нового товара
Теоретические основы ценообразования
Методы ценообразования
Ценовые стратегии: виды, характеристика и их значение
Сбытовая политика: понятие, цель, задачи и основные элементы политики распределения
Характеристика каналов сбыта
Маркетинговая стратегия товародвижения, пути повышения эффективности товародвижения
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга
Система ФОССТИС: система формирования спроса и стимулировав сбыта
Понятие и методы стимулирования сбыта
Понятия рекламы как средство коммуникации в системе продвижения товара
Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности
Средства распространения рекламы, их характеристика, преимущества и недостатки
Формы и виды рекламных сообщений, принципы их разработки
Паблик рилейшнс. Содержание, цели и задачи
Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга
Организационные структуры службы маркетинга и принципы их построения
Контроль в системе маркетинга
Все страницы

Средства распространения рекламы, их характеристика, преимущества и недостатки


Каналы и средства распространения рекламы. Средства массовой информации: телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки); газеты (общенациональные, ежедневные региональные, радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач); технические и профессиональные, рекламные, бесплатные); кино; слайд-проекция; полиэкран...

Печатная реклама: журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические...); издания для бизнесменов; справочники, каталоги, информационные письма; телефонные справочники; бюллетени;проспекты, каталоги, плакаты, листовки; открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры, фолдеры, визитные карточки...

Экранная реклама: аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.).

Прямая реклама: по почте (direct mail); лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма; реклама по телефону; реклама по принципу "в каждую дверь"; раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры...

Наружные экспозиции (наружная реклама): щиты с информацией (big board); крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете); мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем); столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, брандмауэры, ламбрекены; транспаранты; плакатная панель, щит; роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные); надписи в небе (воздушные шары, дережабли); электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна"); пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; неоновые установки; вывески магазинов; надписи на световых экранах; лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой); свободно стоящие витрины с товарами...

Реклама на транспорте:

надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла...); бусорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса); печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств; витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях)...

Реклама посредством сувениров: записные книжки с указанием рекламы; календари с фирменным текстом; авторучки с надписями; фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные; папки с нанесенной рекламой; линейки, закладки для книг, термометры; зажигалки, брелоки для ключей...

Способы распространения рекламы:

1. Прямая реклама (по почте, лично). 2. Реклама в прессе (газеты, журналы). 3. Печатная реклама (каталоги, плакаты). 4. Экранная и радиореклама. 5. Наружная реклама. 6. Реклама на транспорте. 7. Реклама на месте продажи. 8. Сувениры и различные малые формы.