Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответы на экзамен по маркетингу. Часть 2 - Паблик рилейшнс. Содержание, цели и задачи

Индекс материала
Ответы на экзамен по маркетингу. Часть 2
Конкурентоспособность товара, конкурентное преимущество
Понятие торговой марки, значение использования торговой марки в маркетинге
Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга
Характеристика основных этапов процесса разработки нового товара
Теоретические основы ценообразования
Методы ценообразования
Ценовые стратегии: виды, характеристика и их значение
Сбытовая политика: понятие, цель, задачи и основные элементы политики распределения
Характеристика каналов сбыта
Маркетинговая стратегия товародвижения, пути повышения эффективности товародвижения
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга
Система ФОССТИС: система формирования спроса и стимулировав сбыта
Понятие и методы стимулирования сбыта
Понятия рекламы как средство коммуникации в системе продвижения товара
Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности
Средства распространения рекламы, их характеристика, преимущества и недостатки
Формы и виды рекламных сообщений, принципы их разработки
Паблик рилейшнс. Содержание, цели и задачи
Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга
Организационные структуры службы маркетинга и принципы их построения
Контроль в системе маркетинга
Все страницы

Паблик рилейшнс. Содержание, цели и задачи


Паблик рилейшнсэто планируемые продолжит. усилия, на­правленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания междуу организацией и ее общественностью.

В наст. время целью ПР считается установление дву­стороннего общения для выявления общих представлений или инте­ресов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности. Исходя из того, какие цели преследует ПР, можно определить функции, вы­полняемые службой ПР на предприятии или фирмами ПР на рынке:

1. установление взаимопонимания и доверит. отношений между орга­низацией и общественностью;

2. создание «положит. образа» организации; сохранение репутации организации;

3. создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинте­ресованности в делах предприятия;

4. расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Любые мероприятия ПР состоят из 4 различных, но связанных между собой частей:

1. анализ, исследование и постановка задачи;

2. разработка программы и сметы мероприятий;

3. общение и осуществление программы;

4. исследование результатов, оценка и возможные доработки.

Стратегия делового общения. Одной из основных целей деловой коммуникации является достижение предпринимательской гибкости, что позволяет обеспечить предприятию достаточно возможностей для проявления инициативы.

Методы ПР:

1.Отнош. со средствами масс. информации;

2. Кино- и фото ср-ва;

3. Устная речь;

4. Выставки и ярмарки.