Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ответы на экзамен по маркетингу. Часть 2 - Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга

Индекс материала
Ответы на экзамен по маркетингу. Часть 2
Конкурентоспособность товара, конкурентное преимущество
Понятие торговой марки, значение использования торговой марки в маркетинге
Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга
Характеристика основных этапов процесса разработки нового товара
Теоретические основы ценообразования
Методы ценообразования
Ценовые стратегии: виды, характеристика и их значение
Сбытовая политика: понятие, цель, задачи и основные элементы политики распределения
Характеристика каналов сбыта
Маркетинговая стратегия товародвижения, пути повышения эффективности товародвижения
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга
Система ФОССТИС: система формирования спроса и стимулировав сбыта
Понятие и методы стимулирования сбыта
Понятия рекламы как средство коммуникации в системе продвижения товара
Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности
Средства распространения рекламы, их характеристика, преимущества и недостатки
Формы и виды рекламных сообщений, принципы их разработки
Паблик рилейшнс. Содержание, цели и задачи
Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга
Организационные структуры службы маркетинга и принципы их построения
Контроль в системе маркетинга
Все страницы

Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга


Сервис – система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя.

Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара.

Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар (услугу) и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара (услуги).

Основные функции сервиса как инструмента маркетинга являются:

- привлечение покупателей;

- поддержка и развитие продаж товара;

- информирование покупателя.

Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы – производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар.

Гарантийное обязательство призвано подтвердить покупателю условия качественного послепродажного обслуживания приобретенного товара со стороны производителя, продавца. Объем гарантийных услуг и сроки гарантии различаются в зависимости от стоимости товара, его сложности и продолжительности срока службы. В условиях развитых рыночных отношений возможно расширение гарантийных услуг по объему и продолжительности.