Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

СМИ и информационная безопасность в России. Часть 1 - Печатные СМИ

Индекс материала
СМИ и информационная безопасность в России. Часть 1
Ведение информационного противоборства в политической сфере
Ведение информационного противоборства в дипломатической сфере
Ведение информационного противоборства в военной сфере
Система принятия политических решений как объект информационно-психологического воздействия
Система формирования общественного мнения как объект информационно-психологического воздействия
Система формирования общественного сознания как объект информационно-психологического воздействия
Психика лиц, принимающих решение как объект информационно-психологического воздействия
Система защиты данных (СЗИ) как объект информаицонно-техического противоборства
Особенности ведения радиоэлектронной борьбы
Основные функции СМИ
Информационная функция СМИ
Информационная война в августе 2008 г
Пропагандистская функция СМИ
Мобилизационная функция СМИ
Виды СМИ
Печатные СМИ
Все страницы

Печатные СМИ

Печатные СМИ в прошлом веке были одним из самых развивающихся и перспективных видов средств массовой информации. И причины этому вполне адекватные:

Во-первых, это был самый дешевый способ распространения полноценной информации. В отличие от телевидения и радио, Вы всегда можете взять газету или журнал с собой, чтобы почитать её в дороге, всегда можно перечитать. Если Вы прочитали что-то интересное, то сможете предоставить, в качестве доказательства, клочок бумаги.

Во-вторых, в печатном СМИ можно передать таблицы, документы, сводки, законы и другую информацию которую нужно анализировать целиком.

В-третьих, это был самый эффективный источник пиара.

Но появился Интернет и печатные СМИ стали падать с такой же скоростью с какой Интернет стал набирать обороты. Интернет в отличии от печатных СМИ может: мгновенно передавать информацию миллионам читателей; информация может представлять из себя не только «сухой» текст, но и картинки, таблицы и т.п., в общем все то, что может передавать газета, плюс ко всему с помощью Интернета можно предавать даже видео (что невозможно сделать в печатных СМИ). Финансовые затраты на интернет СМИ ничтожно малы, по сравнению с печатными СМИ. Единственное, что Интернет не может, так это получить, такой же как и у печатных СМИ уровень доверия к предоставляемой информации. Ведь печатные СМИ заслуживали доверие в течении десятков лет. К тому же бумаге больше доверяют, чем набору пикселей на экране монитора.

Возможно, Интернет потеснил печатные СМИ, но они никогда не умрут. По вполне объяснимым причинам:

- проще и удобнее читать на бумаге: свежие утренние новости, программу телепередач;

- эксклюзивную информацию лучше передавать с помощью печатных СМИ (глянцевые журналы, научные достижения);

- на бумаге можно предоставлять информацию красиво;

- помимо текстовой информации в печатном СМИ можно использовать что-нибудь материальное: компакт-диск, флеш устройство, пластиковую карточку или любой другой плоский предмет.