Шпаргалки для студентов

готовимся к сессии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Шпаргалки по психологии деятельности - Достижения и тенденции в разработке проблемы деятельности

Печать
Индекс материала
Шпаргалки по психологии деятельности
Методологическое значение категории деятельность
Главные отличия деятельности человека от активности животных
Категория деятельности в психологии
Деятельностный подход и проблема деятельности в психологии
Основания деятельностного подхода в исследованиях Л.С.Выготского
Общепсихологическая теория деятельности А.Н.Леонтьева
Субъектно-деятельностное направление в разработке проблемы деятельности
Понятие и характеристика действия
Операции как способ выполнения действий и их характеристика
Теория организации движений и действий. Н.А. Бернштейн
Уровни построения движений
Теория установки в психологии деятельности. Д.Н.Узнадзе
Теория поэтапного формирования умственных действий
Достижения и тенденции в разработке проблемы деятельности
Соотношение внешней и внутренней деятельности
Потребность как исходная форма активности человека
Понятие, виды и динамика мотивов деятельности
Информационная основа деятельности
Общие закономерности формирования целевого компонента психологической структуры деятельности
Психологический анализ принятия решений в деятельности
Психологическая модель (программа) деятельности
Психическая регуляция деятельности
Основные функции индивидуального стиля деятельности
Виды и формы деятельности: игра, труд, учение
Психологическая характеристика навыков и умений
Проблема совместной деятельности в психологии
Психологическая структура совместной деятельности
Психологическая характеристика совместной деятельности
Все страницы

Достижения и тенденции в разработке проблемы деятельности в отечественной психологии



Из лекции:

1. развитие проблемы творчества в процессе деятельности

2. деятельность и способности

3. деятельность и поведение

4. формирование и отмирание видов деятельности

5. учение как деят., труд как деят., игра как деят., общение как деят.

6. соотношение биологического и социального

7. соотношение внутренней и внешней деятельности

8. соотношение индивидов и совместной деятельности

9. разработка деятельностного подхода, применяемого к проблемам компьютеризации

Из учебника:

Важнейшие идеи по проблеме деятельности:

- выделение деятельности в качестве предмета

- понимание деятельности как системного образования

- членение деятельности на структурные единицы

- выделение общих закономерностей, особенностей, характеристик деятельности

- выделение внешних и внутренних средств деятельности

- различение видов и форм деятельности и их описание и т. д.